Научно-исследовательский детский ортопедический институт им. Г.И.Турнера

Научно-исследовательский детский ортопедический институт им. Г.И.Турнера


«НИДОИ им. Г.И. Турнера» - первое и единственное российское научно-исследовательское лечебное учреждение, которое стало заниматься вопросами оказания травматолого-ортопедической помощи детям.

Сегодня Институт, продолжая славные традиции, разрабатывает уникальные современные технологии по диагностике, хирургическому лечению и реабилитации, которые берут на вооружение не только отечественные медицинские учреждения, но и зарубежные.

В 2011 году перед институтом стояла задача автоматизации деятельности планово-финансового отдела.

«Выполнение компанией «Омега» работы по созданию информационной системы на базе «1С: Предприятие» оцениваем положительно. Особенно хотелось бы отметить высокий уровень знаний специфики работы бюджетных и медицинских учреждений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в развитии единой информационной системы в нашем учреждении»

Новожилова Т.Л.
Зам. директора по финансово-экономическим вопросам «НИДОИ им. Г.И. Турнера»

Задача - создание системы, с такими функциями, как:

  • произведение расчета себестоимости услуг;
  • произведение расчета стоимости лечения пациентов, включая прямые и косвенные расходы;
  • возможностью формирования и выгрузки в электронном виде счетов за оказанные услуги ВМП в формате, предъявляемого департаментом ВМП Минздравсоцразвития.

Решение:

По результатам анализа рынка информационных систем руководством «НИДОИ им. Г.И. Турнера» было принято решение о разработке системы под требования планово-финансового отдела на базе программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» на высокотехнологичной платформе «1С: Предприятие 8.2». Разработка и внедрение системы было доверено компании «Омега».

В течение мая - июля 2011 года специалистами компании «Омега» было проведено обследование объектов автоматизации, описание бизнес-процессов, формализация технического задания, реализация информационной системы, обучение специалистов институт. Ввод системы в промышленную эксплуатацию произведен 16.06.2011.

Эффективность:

  • сокращены временные издержки, возникавшие за счет огромного количества ручных операций по обработке данных. В итоге время по расчету стоимости оказания услуг для одного пациента сократилось с 4 часов до 15 минут;
  • повышена управляемость подразделением за счет быстрого поиска необходимой информации и создания статистической и аналитической отчетности;
  • автоматизировано 7 рабочих мест.

Программный продукт:


СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Еще истории заказчиков