Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж»


Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования, в котором студенты могут получить образование по дневной и заочной формам обучения.

Колледж основан в 1908 году. За годы работы колледж подготовил более 32 тысяч специалистов, успешно работающих в проектных и строительных организациях, архитектурных мастерских и дизайн студиях Санкт-Петербурга, России и других стран.

В 2011 году руководством колледжа было решено внедрить новую систему автоматизации бухгалтерии.

«Новая система позволила оптимизировать и упростить работу бухгалтерии. Появилась возможность автоматически формировать различные виды стандартных и специализированных отчетов, при этом время на подготовку отчетности сократилось в несколько раз. Все данные теперь хранятся консолидировано в единой системе, что позволяет легко получить к ним доступ при необходимости в любой момент. В результате внедрения была оптимизирована система приема и учета платежей от студентов. Также начислять денежные выплаты сотрудникам учреждения стало быстрее и удобнее. В целом, благодаря новой системе, нам удалось упростить работу, повысить оперативность бухгалтеров»

Егорова И.П.
Главный бухгалтер «Санкт-Петербургского архитектурно-строительного колледжа»

Задачи:

  • сокращение временных и производственных издержек;
  • упрощение и оптимизация системы приема платежей от студентов, начислений денежных выплат сотрудникам.

Решение:

После анализа существующих систем автоматизации для решения задач был выбран отечественный программный продукт «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения» на платформе «1С: Предприятие 8». Для внедрения новой системы была привлечена группа компаний «Омега».

Специалисты ГК «Омега» провели экспресс-обследование объектов автоматизации, формализовали требования заказчика, сделали описание бизнес-процессов, настроили информационную систему под требования учреждения. Сотрудники колледжа успешно прошли обучение работе в программе. В ноябре 2011 года система была введена в эксплуатацию.

Эффективность:

  • все данные были перенесены в единую систему, что существенно упростило доступ к информации о выплатах студентам и сотрудникам;
  • оптимизирована система приема и учета платежей от студентов;

Программный продукт:


СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Еще истории заказчиков