ЗАО «Энергосбытовая компания Кировского завода»

ЗАО «Энергосбытовая компания Кировского завода»


ЗАО «Энергосбытовая компания Кировского завода» является субъектом оптового рынка и имеет все необходимые свидетельства, лицензии и сертификаты для оказания услуг потребителям, связанных с учетом и потреблением электроэнергии на розничном и оптовом рынках электроэнергии.

В 2013 году руководство ЗАО «Энергосбытовая компания Кировского завода», в результате оценки перспектив развития информатизации учреждения, приняло решение применить системный подход при проектировании АСУ.

«Группа компаний «Омега» осуществила важный этап сбора сведений и проектирования, который определят будущее автоматизации управления учреждением на продолжительное время. В процесс сбора сведений и составления требований удалось вовлечь все подразделения, что позволило максимально учесть потребности в автоматизации и обеспечить необходимое качество результатов работ. Мы благодарим группу компаний «Омега» за успешно проведенные работы по обследованию, которые были выполнены качественно, точно в срок и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество по информатизации нашего предприятия»

Хафизов С.Р.
Директор ЗАО «Энергосбытовая компания Кировского завода»

Задача:

  • построить функциональную модель взаимодействия между сотрудниками и клиентами.

Решение:

Для проведения работ необходимо было привлечь компанию с большим опытом, которая бы обладала методиками проектирования и знаниями по автоматизации управления процессами деятельности на крупных предприятиях. В результате для реализации поставленной задачи была выбрана группа компаний «Омега».

Сотрудники ГК «Омега» успешно провели экспресс-обследование, классифицировали и проанализировали процессы деятельности, разработали требования для новой системы управления с учетом уровня автоматизации, потребностей подразделений и требований по взаимодействию с внешними организациями.

В рамках экспресс-обследования была построена функциональная модель взаимодействия сотрудников и клиентов с помощью программы «1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0». В ходе работ выявлена потребность автоматизации следующих отделов: отдел маркетинга и сбыта, отдел АИИС КУЭ (две группы, находящиеся в подчинение АИИС КУЭ - Проектная группа и группа «Монтаж и Наладка»). Были созданы АРМ начальников отделов, ведущих инженеров, ведущих аналитиков, а также остальных сотрудников, с полным описанием функций, непосредственно выполняемых в программе. Общее количество планируемых рабочих мест - 18-20.

Эффективность:

  • автоматизация управления учреждением.

Программный продукт:


СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Еще истории заказчиков