Управление специальной связи и информации ФСО РФ в СЗФО

Управление специальной связи и информации ФСО РФ в СЗФО


Управление специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе осуществляет деятельность федеральных специализированных служб охраны и безопасности.


В 2014 году в Управлении возникла необходимость автоматизировать процесс государственных закупок с целью оптимизировать данный процесс.

«Процесс планирования и проведения госзакупок заметно упростился. Особенно хотелось бы отметить модуль организации контроля лимитов бюджетных обязательств Управления по плану финансово-хозяйственной деятельности, который специалисты компании самостоятельно доработали в ходе внедрения. Теперь, когда лимиты в плане финансово-хозяйственной деятельности можно устанавливать по подразделениям, прием заявок от структурных подразделений в план-график проходит автоматический контроль и мы можем оперативно проанализировать объем принятых обязательств и объём свободных средств. Мы остались довольны качеством работ, которые проводили специалисты компании «Омега», в дальнейшем планируем продолжать конструктивное сотрудничество с компанией «Омега» в рамках сопровождения программного продукта.»


Арестов Е.В.,
начальник финансово-экономического отделения, главный бухгалтер Управления, подполковник.

Задачи:

  • оптимизировать процесс проведения государственных закупок.

Решение:

После детального изучения возможностей программных продуктов, удовлетворяющих потребности Управления, руководством было принято решение остановить свой выбор на программном продукте «Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения», созданном на базе платформы «1С:Предприятие». Победителем конкурсных мероприятий стала компания «Омега», имеющая соответствующие компетенции, а также богатый опыт решения подобных задач автоматизации.

Специалисты компании «Омега» выявили пути для успешного внедрения программного продукта «Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения», формализовали требования Управления, составив техническое задание, произвели установку и настройку программного продукта. В дальнейшем было проведено обучение сотрудников Управления по работе с программой. Система принята в эксплуатацию.

Эффективность:

  • автоматизирован процесс проведения государственных закупок: от формирования план-графика, сбора заявок, подготовки и размещения закупки на общероссийском официальном сайте, до учета контрактов и сведений по их исполнению..

Программные продукты:


СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Еще истории заказчиков