Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова

Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова


Московский Государственный Университет является старейшим и самым крупным учебным заведением России. Сейчас в МГУ под руководством уникального коллектива преподавателей и научных руководителей проходят обучение более сорока тысяч студентов и аспирантов.

Центральная бухгалтерия МГУ насчитывает более пятидесяти сотрудников, выполняющих огромный объем бухгалтерских операций. Для ведения учета в учреждении используется информационная система на базе конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», адаптированной к особенностям и потребностям Университета. При очередном увеличении нагрузки на информационную систему выявились проблемы с производительностью и стабильностью работы. Для содействия в решении выявленных проблем компания «Что Делать Внедрение», ведущая сопровождение информационной системы в Центральной бухгалтерии МГУ, привлекла специалистов ГК «Омега» под техническим курированием фирмы «1С» в рамках проекта ЦКТП (Центр корпоративной технологической поддержки).

«Центральная бухгалтерия МГУ имени М.В. Ломоносова выражает благодарность специалистам компании «Что делать Внедрение», ГК «Омега» и Фирмы «1С» за проделанную работу»

Васюнина Т.А.,
заместитель главного бухгалтера «МГУ имени М.В. Ломоносова».

Задачи:

  • Реализовать замеры времени выполнения ключевых операций;
  • Настроить технологические журналы и сбор данных по загруженности оборудования;
  • Решить проблемы стабильности работы;
  • Провести оптимизацию работающей системы.

Решение:

При выполнении работ по проекту применялись стандартные методики ЦКТП, предоставленные специалистами «1С»:

  • Мониторинг системы посредством технологического журнала «1С: Предприятия 8».
  • Мониторинг загруженности оборудования штатными средствами операционной системы.
  • Автоматический замер производительности ключевых операций посредством инструментов из состава Библиотеки стандартных подсистем (БСП).
  • Оценка интегральной производительности по методике APDEX для согласованного списка ключевых операций.

Также на рабочих станциях пользователей были развернуты средства мониторинга загруженности и работоспособности локальной сети. Пользователи получили подробные инструкции по сбору информации о проблемах производительности и стабильности работы информационной системы.

По каждой из выявленных проблем были выполнены работы по устранению причин и оптимизации на уровне программного кода прикладного решения, настроек СУБД и кластера серверов «1С: Предприятия», конфигурации и настроек оборудования. Выполнение работ по проекту позволило не только вывести производительность и стабильность информационной системы на высокий, полностью удовлетворяющий Заказчика уровень, но и выявить возможности дальнейшего повышения производительности, тем самым обеспечив для системы запас технологической прочности.

Эффективность:

  • Выполнен мониторинг системы – настроен технологический журнал кластера серверов «1С:Предприятие», в базу данных была встроена подсистема «Оценка производительности» из Библиотеки Стандартных Подсистем 1С;
  • Проведена оценка интегральной производительности системы по технологии APDEX. С ответственными сотрудниками Заказчика были согласованы перечень и значения ключевых операций;
  • На рабочих станциях выбранных ключевых пользователей были развернуты средства мониторинга загруженности и работоспособности локальной сети;
  • Выполнена оптимизирующая настройка СУБД MS SQL Server и кластера серверов «1С:Предприятие».

Программный продукт:


СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Еще истории заказчиков