Управление банком


Управление банком

Современный коммерческий банк ежедневно должен сочетать анализ и отчетность результатов своей деятельности, требуемую  регулятором – ЦБ России, с анализом и прогнозом выполнения стратегических целей, мониторингом и план-факторным анализом ключевых показателей, мониторингом притока и оттока денежных средств. Без автоматизации этих процессов невозможно эффективное управление коммерческим банком.


Полнофункциональный автоматизированный инструментарий в деятельности банка

Автоматизированный аналитический комплекс «Управление коммерческим банком» предназначен для мониторинга основных финансовых и нефинансовых показателей деятельности банка и обладает необходимым набором функций, обеспечивающим достижение максимальной эффективности в управлении банком и прозрачности результатов деятельности всех его подразделений.

Внедрение системы «Управление коммерческим банком», поставляемой компанией «Омега», позволит Вам решать следующие задачи:

  • комплексная поддержка в формировании стратегических планов банка;
  • формирование структуры финансовых планов и определение центра его исполнения;
  • формирование бизнес-планов структурных подразделений;
  • формирование смет структурных подразделений и консолидированной сметы банка;
  • формирование паспортов сделок и инвестиционных проектов;
  • комплексный анализ финансового состояния заемщика;
  • ведение «досье» контрагентов;
  • консолидация информации, необходимой для управления рисками;
  • управление структурой лимитов в разрезе рисков;
  • прогнозирование показателей финансовой устойчивости.

Эффективность полнофункционального инструментария

  • Финансовое управление
  • Управление
    по целям KPI
  • Обеспечение прозрачности работы

Система «Управление коммерческим банком» позволяет вести мониторинг и анализ финансовых планов по следующим направлениям:

  • финансовый и управленческий анализ деятельности банка;
  • моделирование основных показателей деятельности банка и его финансовых результатов;
  • составление бизнес-планов структурных подразделений на основе текущих сделок;
  • формирование структуры плана финансовых показателей;
  • оценка эффективности деятельности банка с возможностью масштабирования до результатов работы одного подразделения;
  • формирование аналитической отчетности на основе финансовых показателей.