Облачная бухгалтерия

Облачная бухгалтерия


Осуществляйте работу в едином пространстве

Организация одновременно комплексной и прозрачной системы для работы и контроля финансового и бухгалтерского учета на сегодняшний день является одной из главных задач государственных и муниципальных учреждений.


Единство форматов и учета данных участников

Система «Облачная бухгалтерия» предназначена для комплексного управления финансово-хозяйственной деятельностью в государственных учреждениях любого типа и уровня. Вы сможете вести бухгалтерский учет в едином информационном пространстве, задействуя всех участников данного процесса. Программный комплекс позволит объединить деятельность смежных отделов и подведомственных учреждений, вести все учетные документы в едином формате, утвержденном в соответствии с положениями действующих нормативных документов, а также в соответствии с внутренней и региональной специфике.

Программный продукт «Облачная бухгалтерия», поставляемая компанией ОМЕГА, позволит обеспечить учреждениям решение следующих задач:

  • обеспечить эффективное и целевое расходование бюджетных средств;
  • упростить процессы обмена данными между подразделениями за счет централизованной работы всех пользователей в едином пространстве;
  • повысить уровень прозрачности и эффективности ведения финансовой деятельности учреждения;
  • улучшить механизмы контроля финансовой деятельности подведомственных учреждений;
  • повысить качественные и количественные показатели результативности деятельности органа власти. 

Оптимальное решение для централизации и упрощения управления финансово-хозяйственной деятельности

  • Административно-хозяйственная деятельность
  • Единая система для работы
  • Экономическая эффективность

С помощью использования современных облачных технологий государственные учреждения смогут получить следующие преимущества:

  • снижение расходов на консалтинговые услуги специализированных организаций, благодаря использованию «облачных» технологий;
  • доступ к информации с любого устройства, на котором имеется возможность выхода в Интернет;
  • оперативное получение актуальной информации за счет использования Интернет-технологий;
  • поддержка единого шаблона используемых документов, что позволяет повысить оперативность составления документов;
  • совершенствование работы аппарата управления.