Электронный офис руководителя

Электронный офис руководителя


Оперативный доступ к информации о деятельности учреждения и ее подразделений

В сфере управления государственными учреждениями одним из главных факторов, определяющих успешность работы, всегда была скорость предоставления информации, ее качество и актуальность.


Многофункциональное решение для управления учреждением

Программный комплекс «Электронный офис руководителя» предназначен для получения доступа к достоверной информации по всем подконтрольным учреждениям, а также к аналитическим материалам и геоинформационным ресурсам, отражающим текущее состояние и перспективы развития подразделений, учреждений, сферы, в которой осуществляется деятельность.

«Электронный офис руководителя» позволяет автоматизировать процессы планирования рабочего времени, контроля исполнительской дисциплины, создания задач и поручений. Кроме того, с помощью данного решения руководство учреждения получит возможность мониторинга и оценки ключевых показателей эффективности деятельности учреждения.

Внедрение решения «Электронный офис руководителя», поставляемого компанией «Омега», позволит Вам:

  • своевременно получать данные о деятельности муниципального образования и подведомственных учреждений;
  • не беспокоиться о надежности источника данных: система будет автоматически загружать всю информацию из учётных систем;
  • вести мониторинг исполнения ключевых показателей в подведомственных учреждениях и давать оценку эффективности их работы;
  • сформировать собственную электронную приёмную для оптимизации процесса обратной связи;
  • автоматизировать импорт данных из информационных систем и телекоммуникационных сервисов (почтовый сервер, система электронного документооборота и т.д.), используемых в учреждении, с возможностью настройки состава и содержания обрабатываемых показателей.

Оперативный мониторинг деятельности учреждения

  • Широкие возможности по работе с информацией
  • Эффективный инструментарий для контроля учреждения

«Электронный офис руководителя» осуществляет экспорт информации из множества источников, среди которых:

  • корпоративные базы данных;
  • автоматизированные информационные системы учреждения;
  • органы государственной статистики;
  • ведомственные информационные системы и базы данных;
  • информационные и статистические агентства.

Программный продукт обрабатывает сведения, поступающие из вышеперечисленных источников, предоставляя руководителю информацию по:

  • ключевым индикаторам развития учреждения и ее подразделений;
  • средствам массовой информации, производя тематический отбор;
  • назначению и контролю исполнения поручений;
  • управлению рабочим графиком;
  • экономическому развитию региона.