МФЦ

МФЦ


Осуществляйте эффективное предоставление госуслуг по принципу «одного окна»

Единая информационная система МФЦ (ЕИС МФЦ) представляет собой программный комплекс, позволяющий вести полный цикл задач по предоставлению государственных услуг населению в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ).


ЕИС МФЦ обеспечивает организацию принятия заявлений населения через единый портал государственных услуг, поддерживает оказание полного перечня государственных и муниципальных услуг по системе «единого окна», а также организовывает эффективное взаимодействие с органами власти для обмена данными по предоставлению услуг.

С помощью автоматизированной системы МФЦ, поставляемой компанией «Омега», сотрудники многофункциональных центров обеспечивают решение следующих задач:

  • повышает эффективность взаимодействия граждан через многофункциональные центры с органами и ведомствами в части получения государственных услуг;
  • повышает лояльность и удовлетворенность населения;
  • минимизирует затраты на обработку потоков входящих данных с любого носителя;
  • получает возможность автоматизировать процесс регистрации обращений граждан в ЕИС МФЦ, поданных на портале государственных услуг;
  • автоматически отслеживать контрольные сроки исполнения задач с указанием ответственных лиц и владельцев процессов и с сохранением истории выполнения запроса.

Мощный инструмент для организации взаимодействия с населением

  • Портал МФЦ
  • Учет и регистрация заявок граждан
  • Управление процессами по оказанию госуслуг

Интернет-портал МФЦ

Для эффективной организации деятельности МФЦ ключевым элементом является интернет-портал, который включает в себя:

  • общую информацию о структурных подразделениях МФЦ, принцип и время их работы;
  • информационно-справочный раздел, в котором содержится информация по перечню предоставляемых услуг, а также порядок её получения и комплект документации, необходимый для этого;
  • личный кабинет, включающий в себя возможность получения информации о заказанных государственных услугах и об их статусах.