Электронное дошкольное учреждение

Электронное дошкольное учреждение


Эффективное управление всех процессов дошкольного учреждения в единой системе

Проблема автоматизации процессов управления в дошкольных учреждениях с целью осуществления оперативного мониторинга о состоянии учреждения в целом и отдельных участков в частности (кадровый учет, учет питания, складской учет, учет воспитанников и мониторинг их здоровья), а также обеспечения электронного документооборота внутри учреждения является наиболее актуальной на сегодняшний день, которую необходимо решить дошкольным учреждениям.


Комплексная автоматизация работы дошкольного учреждения

«Электронное дошкольное учреждение» позволяет произвести комплексную автоматизацию, охватывающую все процессы деятельности, связанные с управлением дошкольного учреждения.

Являясь удобным инструментарием для управления кадрами, мониторинга здоровья и развития воспитанников, учета продуктов и составлению школьного меню психолог и сотрудники учреждения получат удобный программный продукт с широкими возможностями.

Благодаря гибким настройкам, программный продукт может использоваться в любом виде дошкольных учреждений: в детских садах и детских домах.

Система «Электронное дошкольное учреждение», предоставляемая компанией «Омега», обеспечивает следующие результаты:

  • автоматизация процесса зачисления в дошкольное учреждение;
  • учет работы психолога с возможностью автоматического формирования отчетной документации о работе психолога;
  • мониторинг состояния здоровья воспитанников;
  • оптимизация работы дошкольной столовой: создание базы данных с различными меню, учет товаров на складе;
  • автоматизация формирования и предоставления отчетности.

Широкие возможности для эффективной автоматизации работы дошкольного учреждения

  • Дошкольное учреждение
  • Учет питания
  • Дошкольный психолог

Система предоставляет удобный инструментарий для автоматизации всех процессов, происходящих в дошкольном учреждении:

  • учет контингента воспитанников (регистрация и хранение сведений о воспитанниках и родителях, учет наполняемости групп, учет договоров и оплаты);
  • сопровождение деятельности воспитателей;
  • электронный документооборот и ведение электронного архива;
  • учет всех материальный ресурсов в учреждении.