Удаленное рабочее место сотрудника централизованной бухгалтерии (УРМЦБ)

Удаленное рабочее место сотрудника централизованной бухгалтерии (УРМЦБ)


“1С Удаленное рабочее место сотрудника централизованной бухгалтерии” - распределенная система на основе 1С Предприятие обеспечивающая электронный документооборот между Централизованными бухгалтериями и ее подведомственными учреждениями. Система полностью интегрирована с бухгалтерскими и кадровыми учетными системами (БГУ, ЗКГУ) в которых работают сотрудники централизованной бухгалтерии.


УРМЦБ представляет собой распределенную Базу данных основной узел которой расположен на серверах ГК Омега, а подчиненный внутри Централизованной бухгалтерии.

На текущий момент в процессе документооборота между подведомственными и головной организациями присутствует ряд нерешенных проблем:

  • Ручной ввод данных из полученных документов увеличивает количество ошибок.
  • Время бухгалтера и расчетчика тратится на ручной ввод данных по всем. обслуживаемым учреждениям (которых может быть более 100).
  • Потери времени на доставку подписных печатных документов в головную организацию.
  • Многие учетные данные ведутся сводно.
  • Сверка данных производится вручную, по бумажной первичной документации.

Данная система актуальна как для использования в государственном секторе - например в государственных централизованных бухгалтериях обслуживающих подведомственные образовательные, медицинские, социальные и прочие учреждения в части бухгалтерского и кадрового учета, так и в коммерческих организациях - например холдингах имеющих распределенную инфраструктуру.

Система позволяет:

  • Осуществлять передачу информации в централизованные бухгалтерии при помощи web-клиента или мобильного приложения;
  • Исключить возможность ошибок ручного ввода данных: у бухгалтеров отпадает необходимость обрабатывать документы вручную, у сотрудников – необходимость доставлять их в централизованные бухгалтерии;
  • Формировать в автоматическом режиме документы «Начисление родительской платы», «Табель учета рабочего времени» и «Тарификация» и пр.
  • Производить мониторинг данных о посещаемости детей в разрезе дней (и, например, предоставлять эту информацию родителям).

Список доступных документов:

  • Кадровые документы – в данном интерфейсе документы: прием на работу, увольнение, перемещение, больничный лист
  • Расчетные документы – в данном интерфейсе документы: тарификация, табель учета рабочего времени
  • Бухгалтерские документы – в данном интерфейсе документы: табель учета посещаемости
  • Прочие документы - в данном интерфейсе документы: официальное письмо, неформализованное обращение

Эффект внедрения для подведомственных учреждений формирующих документы:

  • Система позволяет любому сотруднику (даже сотруднику не имеющему специальных навыков документооборота, бухгалтерского и кадрового учета) предоставить первичные данные для дальнейшего учета сразу же в форме пакета регламентированных документов за счет предоставления пользователям интерактивных помощников формирования документов.
  • Исключение ошибок в подготовленных в системе документах - автоматические проверки корректности заполнения на уровне учетной системы.
  • Снижение расходов на доставку и хранение документов за счет отмены бумажного документооборота и перехода на электронные цифровые подписи.
  • Защита и шифрование передаваемых через систему УРМЦБ данных (привычный обмен документами по электронной почте исключается из бизнес процесса)
  • Ведение подведомственным учреждением базы кадровых данных своих сотрудников в единой защищенной информационной системе, с возможностью оперативного получения информации, отчетов, печатных форм необходимых документов не обращаясь в головную обслуживающую организацию.
  • Исключение ошибок в подготовленных в системе документах - автоматические проверки корректности заполнения на уровне УРМЦБ
  • Удобство работы с системой из любого места за счет мобильного приложения или веб-интерфейса

Эффект внедрения для головной обслуживающей организации:

  • Снижение временных затрат сотрудников обслуживающей организации на ввод данных в учетные кадровые, бухгалтерские, управленческие системы (поступающие документы выгружаются непосредственно в АИС за счет бесшовного интерфейса интеграции)
  • Снижение расходов на доставку и хранение документов за счет отмены бумажного документооборота и перехода на электронные цифровые подписи
  • Защита и шифрование передаваемых через систему УРМЦБ данных (привычный обмен документами по электронной почте исключается из бизнес процесса)
  • Исключение ошибок в подготовленных в системе документах - автоматические проверки корректности заполнения на уровне УРМЦБ
  • Удобство работы с системой из любого места за счет мобильного приложения или веб-интерфейса