Автоматизация документооборота


Автоматизация документооборота

Актуальность задачи по переходу на документооборот в электронном виде является основополагающей в соответствии с организацией электронного правительства. Мероприятия, направленные на построение системы электронного документооборота, реализуются на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Внедрение системы электронного документооборота позволяет решить не только задачи по автоматизации делопроизводства и обработки электронных документов, но и строить эффективные решения по предоставлению государственных услуг в электронном виде по средствам межведомственного взаимодействия между властью, бизнесом и гражданами.

Автоматизированная система электронного документооборота компании «Омега» решает следующие задачи:

  • совершенствование предоставления правительственных услуг гражданам и бизнесу;
  • результативное взаимодействие между всеми участниками документооборота;
  • повышение контроля исполнительской дисциплины;
  • организация эффективного учета входящей и исходящей корреспонденции, автоматизация процедур рассмотрения и исполнения документов;
  • организация прозрачной работы с обращениями граждан с последующим отслеживанием сроков подготовки ответа по полученному запросу;
  • обеспечение возможности оперативного поиска документов любых видов благодаря их хранению в единой информационной системе.

Опыт клиентов, использующих решения компании «Омега» для организации электронного документооборота:

Узнайте отзывы наших клиентов об опыте применения автоматизированных систем электронного документооборота на базе платформы «1С: Предприятие», поставляемых компанией «Омега»:

Герцена.jpg

«Внедрение было проведено в период с ноября 2011 по апрель 2012 года. Организовано сопровождение движения документов между приемной ректора, первого проректора, проректоров по научной работе, учебной работе информатизации, воспитательной работе и административно-хозяйственной работе. За время работы было обработано свыше полутора тысяч документов, которые теперь хранятся в электронном архиве».

Бойков Д.И., проректор по информатизации «РГПУ им. А.И. Герцена»
Горветстанция.jpg

«Произошла автоматизация процесса согласования государственного контракта, начиная от формирования служебной записки инициатором, заканчивая согласованием проекта контракта и подписанием его руководителем горветстанции. В дальнейшем планируется автоматизировать процесс переписки между районными станциями, процессы согласования приказов и прочей внутренней документации».

Брохин В.М., начальник ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция»

Наглядность, повышающая эффективность

Решение задач по ведению делопроизводства, настройке маршрутов передачи документов между структурными подразделениями и организациями, внедрению контроля исполнительской дисциплины, организации архива документации в электронном виде и настройке межведомственного взаимодействия будет более эффективным с использованием программного обеспечения компании «Омега».

Документооборот в цифрах
  • Получение результата

    50%
    Снижение времени на подготовку и утверждение документов
  • Эффективность

    60%
    Минимизация затрат на предоставление государственных услуг
  • Качество услуг

    40%
    Рост удовлетворенности населения
  • Финансовый эффект

    30%
    Затраты на поддержание архива