Аналитика для компании

Аналитика для компании


Управляйте бизнесом эффективно

Повышение доходности деятельности компании в условиях сверхбыстрого развития информационных каналов требует особого внимания к автоматизации управления компанией в целях повышения эффективности ее управления.


Рост доходов через повышение эффективности управления компанией

Автоматизированная система управления «Аналитика для компании» – это всесторонняя поддержка для решения важных управленческих задач:

  • мониторинг производственной деятельности и состояния компании и ее подразделений;
  • анализ, оценка и контроль показателей финансово-экономической деятельности и результативности деятельности компании и ее подразделений;
  • бюджетирование и контроль формирования и исполнения бюджета;
  • разработка модели и сценария, оценка и прогноз изменения ключевых показателей эффективности деятельности компании;
  • отслеживание изменений конъюнктуры отрасли и в мире.

Внедрение системы «Аналитика для компании», поставляемой компанией «Омега», позволит Вам:

  • улучшить управление организацией с помощью оперативного контроля производственной и экономической деятельности;
  • применить современные и эффективные методы планирования и взаимодействия финансовых потоков организации внутри ее и между удаленными подразделениями;
  • добиться открытости деятельности компании и эффективности взаимодействия подразделений благодаря повышению оперативности процессов сбора и консолидации данных, созданию единого информационного пространства.

Мощный инструмент для эффективного управления компанией 

  • Мониторинг и бюджетирование текущей деятельности
  • Финансовое планирование

Система обеспечивает построение типовой бюджетной модели работы компании и поддержку данного процесса при помощи: следующие возможности:

  • Многовариантность мониторинга и анализа бюджетного процесса;
  • Поддержка многовалютности (функция автоматического пересчета данных бюджетов по различным валютам);
  • Скользящее и дискретное планирование;
  • Консолидация бюджетов и элиминация оборотов;
  • Прямое и косвенное формирование бюджета;
  • Вычисление плановой и фактической себестоимости с последующим прогнозированием баланса денежных средств;
  • Отражение результатов деятельности компании и подотчетных ей структур как единого целого.
  • выполнения сценарных расчетов с возможностью определения управляющих воздействий и учета влияющих факторов внешней среды;
  • сравнение прогнозных данных с фактическими результатами.