Управление торговлей

Управление торговлей


Прогнозируйте результаты торговли, оставайтесь уверенным в завтрашнем дне

Сегодня аналитика в сфере управления торговлей открывает перед пользователями широкие возможности: оперативное и точное прогнозирование результатов продаж, изменения спроса, выполнение бизнес-анализа, исследование ассоциативных связей, консолидация данных из различных источников.


Автоматизация сбора и анализа результатов торговли

Система «Управление торговлей» предназначена для анализа торгового рынка, прогнозирования успешности продаж и расчета рисков при продаже определенного вида продукции. Функциональные модули системы, собирая и структурируя информацию по всем аспектам торговой деятельности, ведут непрерывный анализ результатов торговли и формируют для руководителя прогнозные матрицы эффективности управления.

Программный комплекс, выполненный в модульном исполнении, гибко встраивается в структуру учета товарных потоков, поставщиков, логистических схем, принятых в деятельности торговой организации.

Внедрение системы «Управление торговлей», поставляемой компанией «Омега», позволит Вам:

  • производить оперативный анализ потребительской среды и целевой аудитории по территориальному признаку и в зависимости от канала сбыта;
  • увеличить покупательскую корзину за счет привлечения и использования различных каналов и способов продаж;
  • осуществлять прогноз об успешности продаж и оценку их рисков;
  • производить расчет линии оптимального роста товарного объема и итоговой стоимости.

Эффективный инструмент для автоматизации управления торговлей

  • Автоматизация продаж
  • Оптимизация маркетинга
  • Управление хозяйственными делами магазина

Система «Управление торговлей» предоставляет широкие возможности для ведения аналитической работы в сфере продаж, позволяя:

  • руководителям отделов продаж проводить анализ по таким критериям, как тип магазина, его местоположение, окружение и ассортимент продаваемой продукции;
  • прогнозировать спрос на продукцию;
  • моделировать последствия принимаемых решений, касающихся выбора поставщика, объема закупок и ценообразования;
  • повысить эффективность подразделений или отдельных сотрудников в ходе ведения продаж;
  • реагировать на колебания покупательского спроса в зависимости от категории товара, канала сбыта и т.д.