Электронный офис руководителя

Электронный офис руководителя


Управляйте вашей компанией из любой точки мира

Оперативное получение информации о деятельности компании, возможность мониторинга и оценки ключевых показателей эффективности ее деятельности в режиме он-лайн из любой точки мира через любое коммуникационное устройство в настоящий момент является актуальной проблемой, которую пытаются решить руководители компаний.


Оперативный доступ к информации о деятельности компании и ее подразделений

Программное решение «Электронный офис руководителя» дает возможность руководству компании осуществлять оперативный мониторинг и оценку ключевых показателей эффективности деятельности предприятия.

В системе данные консолидируются из различных внутренних и внешних источников и предоставляются в наглядной форме визуализации (списки и таблицы, графики и диаграммы, карты и картограммы и дэшборды). Помимо этого «Электронный офис руководителя» поддерживает варианты работы как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств, что позволяет в любое время из любой точки мира через любое коммуникационное устройство иметь оперативный доступ к актуальной информации о деятельности компании.

Внедрение программного решения «Электронный офис руководителя», поставляемого компанией «Омега», позволит руководству вашей компании:

  • Отслеживать значения ключевых показателей деятельности сотрудников и подразделений;
  • Контролировать себестоимость продукции и прибыль в разрезе различных групп товаров и временных периодов;
  • Контролировать начисление и выплату заработной платы сотрудникам;
  • Формировать различные производственные, управленческие и статистические отчеты в динамическом режиме;
  • Автоматизировать процесс контроля исполнительской дисциплины и создания задач и поручений путем интеграции с внешними информационными системами, базами данных и телекоммуникационными сервисами (почтовый сервер, система электронного документооборота и т.д.), используемыми в компании;
  • Произвольно настраивать состав и содержание обрабатываемых показателей и формируемых аналитических материалов системы;
  • Получать оперативный доступ с мобильных устройств с операционными системами iOS и Android.

Эффективный инструмент для мониторинга деятельности компании
  • Современные методы визуализации
  • Широкие возможности загрузки данных

При работе с решением «Электронный офис руководителя» достаточно щелкнуть мышью, чтобы добавить следующие элементы пользовательского интерфейса:

  • диаграммы;
  • графики;
  • таблицы;
  • раскрывающиеся меню;
  • поисковые строки;
  • кнопки, подобные имеющимся в интернет-браузере («вперед», «назад», «очистить» и пр.);
  • встроенные изображения;
  • карты.