Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга эффективнее контролирует бюджетные средства с помощью «1С:Бухгалтерии государственного учреждения»

Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга эффективнее контролирует бюджетные средства с помощью «1С:Бухгалтерии государственного учреждения»

Группа компаний «Омега» автоматизировала ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района». Новая система позволила сделать бухгалтерский учет проще и прозрачнее, обеспечить более тщательный контроль и рациональное распределение бюджетных средств.  

В ведении администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга находится более 100 учреждений образования, спорта, социальной защиты и молодёжной политики, в которых работает около десяти тысяч человек. Все они обслуживаются «Централизованной бухгалтерией администрации Фрунзенского района».

Основные задачи и функции Централизованной бухгалтерии заключаются в том, чтобы организовать эффективный бухгалтерский учет для обслуживаемых учреждений, контролировать рациональное и экономное расходование ими бюджетных и внебюджетных средств. ЦБ обеспечивает своевременную выплату всех положенных денежных начислений сотрудникам организаций, готовит отчетность для учреждений различного типа (казенных, бюджетных), ведет расчеты с контрагентами вверенных организаций, занимается организационным и техническим обеспечением процедур, связанных с размещением государственного заказа.

Для качественной работы и успешного выполнения своих функций бухгалтерии была необходима современная система автоматизации. В связи с этим, весной 2012 года руководство Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района приняло решение о внедрении «1С: Бухгалтерии государственного учреждения» на платформе «1С: Предприятие 8». В качестве интегратора была привлечена Группа компаний «Омега», которая имеет большой опыт внедрений в бюджетных учреждениях и хорошо зарекомендовала себя в качестве надежного партнера.

В ходе проекта была автоматизирована работа следующих отделов:

  • материального (ведет учет основных средств и материальных запасов, проводит ежегодные инвентаризации имущества в учреждениях, отвечает за подготовку бухгалтерских документов для списания основных средств, формирует и представляет отчеты по имуществу учреждений в налоговую инспекцию);
  • финансового (ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности учреждений, формирует и представляет отчеты в Управление Комитета финансов и налоговую инспекцию, осуществляет платежи в наличной и безналичной форме);
  • питания (ведет учет всех операций, связанных с приобретением и списанием продуктов питания, а также услуг по организации питания в учреждениях образования. Также контролирует родительскую плату за содержание детей в образовательных учреждениях, выдает справки);
  • энергосбережения (ведет учет и анализ потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, отвечает за общее взаимодействие с организациями-монополистами).

Также были внедрены оригинальные разработки ГК «Омега», которые позволили:

  • организовать информационный обмен между «1С: Бухгалтерией государственного учреждения 8» и программой казначейства Санкт-Петербурга;
  • вести учет и расчет родительской платы в ДОУ в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 года N 27-8 «О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

Ключевые результаты проекта:

  • Создана единая система ведения учета для всех подведомственных учреждений, средства организаций расходуются более рационально и экономно, учреждения всегда вовремя предоставляют отчетность для всех инстанций.
  • В организациях существенно упростилась система приема и обработки платежей.
  • Бухгалтерия может легко формировать отчетность для госучреждений различного типа: казенных, бюджетных. Значительно сократились трудозатраты и время на подготовку отчетности, уменьшилось количество рутинных операций, отсутствуют ошибки, которые возникают при «ручном» ведении бухгалтерии.
  • Учет средств стал более точным, простым и прозрачным. Все данные хранятся консолидировано и есть возможность при необходимости получить любую важную информацию в нужный момент.

Главный бухгалтер ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района» Алла Александровна Козлова комментирует результаты проекта следующим образом:

— Можно с уверенностью сказать, что результаты внедрения системы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» положительные. Главным итогом работы стало то, что услуги для организаций, заключивших с нами договор, осуществляются и оплачиваются более оперативно. Учреждения имеют возможность экономно и рационально тратить полученные средства и осуществлять финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством

Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района» предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учёта, а так же услуги по организационно-техническому обеспечению процедур, связанных с размещением государственного заказа, планированию и исполнению бюджета.

Адрес: 192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 20, корп. 2
Телефон: 8 (812) 573-97-97
E-mail: info@cbfrunz.ru

logo_omega(2013).png

Группа Компаний «ОМЕГА» начала работать на рынке программных средств с 2001 года. Основным направлением деятельности с даты основания и по сей день является сегмент автоматизации государственных учреждений любой отраслевой направленности.

Адрес: 191024, Санкт-Петербург, Тележная ул., д.13,
Телефон: 8 (812) 448-01-48        
E-mail: info@gkomega.ru
www.gkomega.ru