Фирма «1С» готовит к выпуску программу для учета изменений в корпоративной документации

«Автоматизация бизнеса: История версий», разработанная для ведения мониторинга и анализа изменений, внесенных в документацию пользователями системы, прошла сертификацию фирмы «1С».

Система предоставляет функциональный инструментарий, который обеспечивает более глубокий учет изменений в документации, чем стандартные средства программных продуктов фирмы «1С»:

  • Широкие возможности по мониторингу изменений:
    • в разрезе пользователей, работавших с документами;
    • в разрезе видов объектов, в которых производились изменения;
    • в разрезе дней с возможностью детализации до минут и секунд;
    • и т.д.;
  • Хранение всех версий документа с возможностью отката до любой из предыдущих;
  • Наглядная аналитика, отражающая внесенные правки при помощи разнообразных графиков и схем;

Помимо приведенного функционала программа отличается высоким уровнем оптимизации: в системе хранятся только актуальные данные, благодаря чему «Автоматизация бизнеса: История версий» не требует большого объема памяти для работы.

Программа «Автоматизация бизнеса: История версий» является дополнением к типовым системам, созданным на базе платформы «1С:Предприятие», и потому легко может быть интегрирован с такими продуктами, как «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и многими другими.

Узнать подробнее о программном продукте, дате выхода и его стоимости Вы можете у ведущего партнера фирмы «1С», Группы компаний «Омега», связавшись с нашими специалистами по телефону 8 (812) 448-01-48 или по электронной почте sale@gkomega.ru