Фирма 1С выпустила решение для комплексной автоматизации работы предприятия

Вышла новая редакция программного продукта «Комплексная автоматизация», основной задачей которого является создание единой информационной системы малых и средних предприятий.

Программа объединяет функциональные возможности двух решений фирмы «1С» – «1С:ERP. Управление предприятием» и «1С:Управление торговлей», в число которых входит:

  • Управление финансами;
  • Бюджетирование;
  • KPI-мониторинг деятельности компании;
  • Бухгалтерский учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Управление производством и складской учет;
  • Учет, мониторинг и анализ продаж с возможностью расчета затрат, себестоимости и построения воронки продаж;
  • Продвинутая CRM-система, позволяющая автоматизировать все этапы работы с клиентом.

Вторая редакция программного продукта «Комплексная автоматизация» отличается обновленным интерфейсом (за основу взят универсальный интерфейс «Такси»). Кроме того, одной из главных отличительных особенностей новой версии решения является поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента. Последнее позволило оптимизировать работу программы (за счет переноса основной нагрузки на сторонние сервера).

Ознакомиться с полным списком изменений, внесенных во вторую версию программы, Вы можете на сайте «1С». Узнать подробнее о приобретении программы «Комплексная автоматизация» Вы можете у ведущего партнера фирмы, группы компаний «Омега», позвонив по телефону или написав на наш электронный адрес, указанные в разделе «Контакты».