Фирма «1С» выпустила новую редакцию решения, направленного на управление торговым предприятием

Новая версия программного продукта поступит в продажу 14 октября и будет содержать в себе ряд доработок, которые сделают работу с программным продуктом удобнее.

Решение «1С:Управление торговлей» автоматизирует весь спектр задач компании, связанных с продажами: управленческий учет, мониторинг и анализ деятельности компании, планирование торговых операций. Внедрение программы в работу компании позволяет оптимизировать работу таких подразделений, как финансовый отдел, отдел закупок, отдел продаж.

В список механизмов, доработанных в новой редакции решения «1С:Управление торговлей», входят:

  • система мониторинга и анализа деятельности предприятия, в которую добавлена функция автоматической рассылки информации об исполнении показателей эффективности, сортировка статистики по дням, месяцам, годам;
  • прогнозирование финансового результата, в которой добавлены новые средства для контроля за актуальностью расчета себестоимости товара; 
  • управление финансами, в который интегрирован специальный веб-сервис для проверки корректности реквизитов контрагентов (на основании данных ЕГРН); 
  • управление продажами, в котором расширили список состояний исполнения заказов; 
  • управление складом с расширенным функционалом по контролю отгрузки, учету и мониторингу товаров.

Узнать подробнее о возможностях программного продукта, его стоимости и приобретении Вы можете у ведущего партнера фирмы «1С», ГК «Омега», связавшись с нашими специалистами по телефону или электронной почте, которые указаны в разделе «Контакты»