Фирма «1С» выпустила решение, предназначенное для оптимизации деятельности центра поддержки клиентов

23 декабря вышел программный продукт «1С:Управление службой поддержки», который работает на основе технологии «1C:Fresh» и предназначен для формирования центра работы с пользователями.

Решение позволяет:

  • организовать универсальную «точку» входа, которая позволит обрабатывать входящие обращения по электронной почте, телефону и сторонними программами;
  • распределить сотрудников по специальным группам, которые будут заниматься поиском решений для задач различных уровней;
  • организовать работу офисов, которые расположены в разных частях города, страны, мира.

Преимущества программы «1С:Управление службой поддержки» перед другими решениями по автоматизации:

  • Оптимизация сбора данных, их аналитики, составления отчета и учета рабочих часов;
  • Большой архив, позволяющий хранить всю историю взаимодействия с клиентом: начиная от обработки заявок, заканчивая файлами, которые были переданы в ходе общения;
  • Создание собственной wiki, в которой будут храниться все знания, накопленные предыдущими сотрудниками;
  • Простая интеграция с решениями на базе сервиса «1С:Fresh» и платформы «1С:Предприятие».

«1С:Управление службой поддержки» входит в состав «1С:Технология публикации решений 1С:Fresh». Узнать подробности Вы можете у ведущего партнера фирмы «1С», ГК «Омега», позвонив по телефону +7 (812) 448-01-48 или написав письмо на электронный адрес sale@gkomega.ru.