Фирма «1С» выпустила программный продукт для автоматизации деятельности центров соцобслуживания

Программный продукт, который прошел сертификацию фирмы «1С», позволяет оптимизировать учет, анализ и формирование отчетов по деятельности центров в плане предоставления социальных услуг гражданам РФ.

Решение обладает следующим функционалом:

  • Ведение базы обслуживаемых граждан с возможностью контроля видов оплаты, договоров на обслуживание, заключений медико-социальной экспертизы и пр.;
  • Учет оказанных гражданам социальных услуг с ведением тарифов и формированием первичных документов;
  • Мониторинг поступления оплаты через кассовые ордеры, кассовые аппараты или через банк по специализированной форме;
  • Мониторинг и анализ деятельности социальных работников с возможностью учета KPI каждого сотрудника, отделений.

Программный продукт разработан на базе платформы фирмы «1С», поэтому для его запуска Вам потребуется купить «1С:Предприятие 8». Кроме того, для автоматизации заполнения документов на рабочем месте сотрудника должны быть установлены программные продукты MS Office или OpenOffice.

Узнать подробнее о решении для автоматизации центров социального обслуживания и приобрести его Вы можете у сотрудников ГК «Омега» - ведущего партнера фирмы «1С». Позвоните нам по телефону 8 (812) 448-01-48 или напишите на электронную почту sale@gkomega.ru, и мы с радостью ответим Вам.