Фирма 1С выпустила решение для автоматизации бухгалтерской деятельности в некоммерческих организациях

Конфигурация направлена на решение вопросов бухгалтерского учета фондов, кооперативов, некоммерческих партнерств, потребительских обществ, ассоциаций, религиозных объединений.

Программа «1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» имеет следующие отличительные особенности:

  • в функционале решения реализован раздельный бухгалтерский учет по нескольким направлениям деятельности организации: предпринимательской и некоммерческой. Данный учет включает в себя такие возможности, как мониторинг расходов по источникам финансирования и автоматическое распределение затрат;
  • гибкая система учета взносов и начислений;
  • интеграция с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», значительно упрощающими работу решения в плане налогового учета, расчета заработной платы;
  • формирование как стандартизированных бухгалтерских отчетов, так и специализированной отчетности от некоммерческих организаций.

Важно! Для запуска решения требуется, чтобы на рабочем месте пользователя была предустановлена программа «Бухгалтерия предприятия».

Узнать подробнее о решении «1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» Вы можете, позвонив специалистам ГК «Омега», ведущего партнера фирмы «1С», по номеру +7 (812) 4480148 или написав нам на электронный адрес sale@gkomega.ru