Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение


Профессиональная информационно-технологическая поддержка пользователей «1С: Предприятие»

Сопровождение 1С (ИТС) - Профессиональная информационно-технологическая поддержка пользователей «1С: Предприятие».

Компания Омега оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.

В случае возникновения вопросов, вы можете позвонить на номер +7 (812) 313-14-55.

Актуальность
Стоимость
Сервисы ИТС

Заключая Договор с нами, Вы гарантированно получаете:

  • Доступ к актуальным версиям используемого программного обеспечения, учитывающих последние изменения законодательства;
  • Доступ к информационной системы 1С:ИТС, авторами материалов которых являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С";
  • Услуги линии консультации по технической нашей компании и фирмы 1C по телефону и электронной почте
  • «1С–Отчетность» - сдача отчетности в контролирующие органы прямо из 1С без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм;
  • «1С:Контрагент» - автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию;
  • «1С:Лекторий» - семинары в очной форме и в форматах видео-лекций;
  • «1С-ЭДО» - обмен юридически значимыми документами между контрагентами;
  • «1С-Коннект» - оперативная передача обращения пользователя нужному специалисту для получения технической поддержки, консультаций;
  • «1С-Облачный архив» - защита базы данных «1С:Предприятие 8» от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

В случаях, когда перед Вами, стоят более сложные задачи в использовании систем «1С: Предприятие», наши сотрудники индивидуально, разработают тарифный план, с учетом анализа Ваших потребностей.