ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»


ГК «Омега» автоматизировала процесс ведения финансово-хозяйственной деятельности в ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

«Российский государственный социальный университет» - федеральное государственное учреждение высшего образования. В структуре РГСУ 9 филиалов, 2 из которых расположены в странах СНГ. В соответствии с лицензией в РГСУ по 27 специальностям среднего профессионального образования, 95 направлениям подготовки бакалавриата и специалитета, 41 направления подготовки магистратуры, получают образование более 50000 студентов из всех регионов России. Из них более 25 тысяч обучаются в Москве.

В соответствии с приказом Минобрауки России №717 от 16 июня 2016 года высшему образовательному учреждению потребовалась приступить к исполнению обязанностей по формированию модели финансового планирования и предоставлению основных показателей плана финансового планирования и предоставлению основных показателей плана финансово хозяйственной деятельности в федеральной сервис Министерства Образования РФ АСУ ПФХД. В связи с этим руководство вуза приступило к поискам системы, позволяющей автоматизировать ПФХД, повысить качество бюджетного планирования, унифицировать нормативно справочную информацию.
После изучения рынка отечественных программных продуктов было принято решение о построение системы автоматизации на основе «1С:Государственные и муниципальные закупки» разработанного на базе платформы «1С: Предприятие 8: Реализация проекта по автоматизации была поручена группе компаний «Омега», которая подтвердила свои компетенции успешными внедрениями в государственных учреждениях и коммерческих компаниях.
Специалисты компании произвели комплексное обследование объекта автоматизации, после чего приступили к установке к установке и доработке программного продукта «1С:ГМЗ», в ходе которого в хозяйственной деятельности, закупочной деятельности, с интеграцией с сервисом РФ АСУ ПФХД. На втором этапе произошел импорт информации из предыдущих систем по учету, создание пользовательской документации. Последний этап включил в себя обучение сотрудников вуза работе в новом для них программном продукте.

В итоге было автоматизировано 100 рабочих мест. Система принята в эксплуатацию 10.12.2016.
«Внедрение программного продукта завершилось успешно». – подтверждает Начальник управления финансового планирования, контроля и аудита Ахметов Шамиль Камилевич. – «Благодаря усилиям специалистов группы компаний мы получили не только автоматизированную систему для планирования и ведения финансово-хозяйственной деятельности, но и унификацию ведения нормативно-справочной информации между всеми филиалами нашего вуза»

В данный момент группа компаний «Омега» предоставляет гарантийное сопровождение, оказывая вузу техническую поддержку.

Еще истории заказчиков