Система менеджмента качества

В 2014 году Группа компаний «Омега» в составе: ООО «Омега», ООО «Консалтинг», ООО «РБС:Консалтинг», ООО «АУДИТ-ЦЕНТР ГРУПП» успешно прошла сертификационный аудит внедренной системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.


Сертификаты соответствия № RU228656Q-U и № RU228657Q-U выданы 19 мая 2014г. крупнейшей международной инспекционно-сертификационной компанией Bureau Veritas Certification (BVC), основанной в 1828 году, репутация которой выстраивалась в течение более 180 лет, и которая успешно сотрудничает с фирмой «1С» в области сертификации систем менеджмента качества 1С:Франчайзи.

ISO_9001.jpg

Область действия сертификата соответствия системы менеджмента качества для ООО «Омега», ООО «РБС:Консалтинг», ООО «АУДИТ - ЦЕНТР ГРУПП»:

«Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги. Проектирование, разработка, помощь в выборе программного продукта, его продажа, доставка, установка, настройка, ввод в эксплуатацию, обучение персонала и комплексное сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С». Помощь в выборе и продажа программных продуктов собственной разработки. Обучение персонала работе с программными продуктами на базе 1С: Предприятие в рамках Учебного центра. Сопровождение программного обеспечения «1С» на платформе версии 7 и версии 8 для бюджетных учреждений».

Область действия сертификата соответствия системы менеджмента качества для ООО «Консалтинг»:

«Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учёта на предприятиях заказчика, включая консультационные услуги. Разработка и продажа программных продуктов, включая помощь в выборе программного обеспечения. Обучение персонала работе с программными продуктами. Проектирование, разработка, доставка, установка, настройка, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов».

В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества Группы компаний «Омега», среди которых:

  • Ответственность руководства;
  • Ориентация на потребителя и взаимодействие с потребителем;
  • Наличие измеримых показателей/критериев результативности процессов СМК;
  • Мониторинг продукции/услуги на стадии изготовления;
  • Мониторинг удовлетворенности потребителей продукции/услуг;
  • Поддержание компетентности персонала;
  • Направленность на применение новых инструментов менеджмента;
  • Управление несоответствующей продукцией.

Внедренная и сертифицированная система менеджмента качества позволяет успешно развивать бизнес; достигать стратегических целей Группы компаний «Омега»; постоянно совершенствовать и повышать результативность процессов; улучшать управляемость организации; регулярно развивать и повышать компетентность персонала и его заинтересованность в работе; повышать удовлетворенность Клиентов, непрерывно улучшая качество продукции и предоставляемых услуг; совершенствовать взаимоотношения с Партнерами и Поставщиками.

Коллектив Группы компаний «Омега» высоко ценит мнение наших Клиентов, Партнеров, Поставщиков и просит направлять отзывы и пожелания по улучшению работы руководителю департамента по совершенствованию бизнес-процессов и качества на электронный адрес: qms@gkomega.ru


    gjkbnbrf2.png        gjkbnbrf1.png