
Паспорт ЛПУ
Прикладное решение «Паспорт ЛПУ» предназначено для консолидации и хранения регламентированных сведений о лечебно-профилактических учреждениях региона с их последующей передачи в Федеральную систему ведения паспортов медицинских учреждений.
Оперативный доступ к информации
Программный продукт «Паспорт ЛПУ», разработанный на базе платформы «1С: Предприятие», позволяет организовать работу по актуализации данных паспортов медицинских учреждений в Федеральную систему ведения ПМУ как в распределенном варианте исполнения, так и в централизованном – путем формирования соответствующих реестров данных от медицинских организаций на уровне органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с последующей загрузкой на федеральный уровень ЕГИСЗ сведений по каждой организации, в том числе с использованием «облачных» технологий, что соответствует самым передовым требованиям, предъявляемым к современным комплексным средствам автоматизации. Программа полностью поддерживает форматы информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ, рекомендованные Министерством здравоохранения РФ.
Внедрение программного решения «Паспорт ЛПУ», поставляемого компанией «Омега», позволит Вам достичь следующих результатов:
- формирование регистра финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения на региональном уровне;
- обеспечение работы всех медицинских учреждений региона в едином формате;
- консолидация данных и мониторинг результатов деятельности учреждений здравоохранения в режиме реального времени, что позволит Вам быть уверенными в актуальности поступающих данных;
- проведение комплексных аналитических работ, которые дадут полное представление о состоянии лечебно-профилактического учреждения;
- автоматизация предоставления данных паспортов учреждений здравоохранения в Федеральную систему ведения ПМУ.
Опыт внедрения программного решения «Паспорт ЛПУ»
Сбор, обработка и анализ данных
- Ресурсная оснащенность ЛПУ
Улучшение процессов сбора и анализа ресурсного потенциала ЛПУ региона
Система «Паспорт ЛПУ» позволяет обеспечить руководящие органы актуальными данными по технической оснащенности медицинского учреждения за счет:
- оптимизации процессов актуализации информации по оснащенности ЛПУ;
- сокращения сроков сбора данных по состоянию оборудования ЛПУ;
- оперативного анализа доступного и требуемого для использования оборудования;
- получения статистической информации за любой период времени;
- составления разнообразной отчетности.
-
Анализ и прогнозирование
Автоматизация прогнозирования собираемых сведений
Программный продукт позволяет упростить деятельность медицинских учреждений, благодаря автоматизации анализа сведений, собираемых с ЛПУ всего региона.
На основе полученной информации производится прогнозирование, данные которого дают широкие возможности по:
- обеспечению своевременного принятия решения в экстренных ситуациях;
- определению потребностей региона в соответствии с программами развития здравоохранения и экономики;
- рационализации распределения медицинских ресурсов для максимального удовлетворения населения в сфере медобслуживания.
-
Социально-экономическая значимость
Повышение уровня социально-экономических показателей деятельности учреждений здравоохранения
Информационная система разработана с учетом внутренней и региональной специфики учреждений здравоохранения и направлена на улучшение деятельности учреждения как в социальной, так и в финансовой сфере.
С программным продуктом «Паспорт ЛПУ» учреждения здравоохранения получают гибкий инструментарий для:
- оперативного мониторинга основных показателей деятельности медицинских учреждений с возможностью оценки деятельности отдельно взятого ЛПУ;
- контроля условий пребывания пациента в медицинском учреждении и уверенности в том, что все услуги он получает на должном уровне.
Улучшение процессов сбора и анализа ресурсного потенциала ЛПУ региона
Система «Паспорт ЛПУ» позволяет обеспечить руководящие органы актуальными данными по технической оснащенности медицинского учреждения за счет:
- оптимизации процессов актуализации информации по оснащенности ЛПУ;
- сокращения сроков сбора данных по состоянию оборудования ЛПУ;
- оперативного анализа доступного и требуемого для использования оборудования;
- получения статистической информации за любой период времени;
- составления разнообразной отчетности.
«Специалисты ГК «Омега» профессионально выполнили работы по проекту. Благодаря их оперативным действиям наш информационно- аналитический центр своевременно выполнил требования Минздрава РФ. Мы остались довольны качеством работ, которые проводили специалисты ГК «Омега», и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этой компанией».
«Благодаря своевременным действиям сотрудников компании «Омега», были выполнены все требования Минздрава РФ по проведению тестовой интеграции и проделана большая часть работ, связанных с итоговой интеграцией с ФС «АХД». Мы благодарны компании «Омега» за выполненные работы и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
«Специалисты ГК «Омега» на должном уровне выполнили работу по проекту. Благодаря их оперативным действиям, ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО» успешно выполнил работы по проведению опытной эксплуатации программного продукта «1С-Парус:Интеграция ФС АХД». Мы остались довольны качеством работ и в дальнейшем готовы плодотворно сотрудничать с компанией».
директор ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО»
На 30% сократилась трудоемкость процессов сбора и обработки информации
Мощный инструмент руководителя для принятия эффективных управленческих решений