
Электронный офис руководителя
Оперативное получение информации о деятельности компании, возможность мониторинга и оценки ключевых показателей эффективности ее деятельности в режиме он-лайн из любой точки мира через любое коммуникационное устройство в настоящий момент является актуальной проблемой, которую пытаются решить руководители компаний.
Оперативный доступ к информации о деятельности компании и ее подразделений
Программное решение «Электронный офис руководителя» дает возможность руководству компании осуществлять оперативный мониторинг и оценку ключевых показателей эффективности деятельности предприятия.
В системе данные консолидируются из различных внутренних и внешних источников и предоставляются в наглядной форме визуализации (списки и таблицы, графики и диаграммы, карты и картограммы и дэшборды). Помимо этого «Электронный офис руководителя» поддерживает варианты работы как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств, что позволяет в любое время из любой точки мира через любое коммуникационное устройство иметь оперативный доступ к актуальной информации о деятельности компании.
Внедрение программного решения «Электронный офис руководителя», поставляемого компанией «Омега», позволит руководству вашей компании:
- Отслеживать значения ключевых показателей деятельности сотрудников и подразделений;
- Контролировать себестоимость продукции и прибыль в разрезе различных групп товаров и временных периодов;
- Контролировать начисление и выплату заработной платы сотрудникам;
- Формировать различные производственные, управленческие и статистические отчеты в динамическом режиме;
- Автоматизировать процесс контроля исполнительской дисциплины и создания задач и поручений путем интеграции с внешними информационными системами, базами данных и телекоммуникационными сервисами (почтовый сервер, система электронного документооборота и т.д.), используемыми в компании;
- Произвольно настраивать состав и содержание обрабатываемых показателей и формируемых аналитических материалов системы;
- Получать оперативный доступ с мобильных устройств с операционными системами iOS и Android.
- Современные методы визуализации
При работе с решением «Электронный офис руководителя» достаточно щелкнуть мышью, чтобы добавить следующие элементы пользовательского интерфейса:
- диаграммы;
- графики;
- таблицы;
- раскрывающиеся меню;
- поисковые строки;
- кнопки, подобные имеющимся в интернет-браузере («вперед», «назад», «очистить» и пр.);
- встроенные изображения;
- карты.
- Широкие возможности загрузки данных
В программном решении «Электронный офис руководителя» предусмотрены:
- автоматическое объединение данных и формирование целостного обзора;
- непрерывное автоматическое построение связей между данными;
- интеграционные инструменты и готовые коннекторы к системам SAP, 1С и т.д.
Система использует разнообразные источники информации:
- органы государственной статистики;
- информационные и статистические агентства;
- базы данных Вашей организации;
- автоматизированные информационные системы Вашей организации.
При работе с решением «Электронный офис руководителя» достаточно щелкнуть мышью, чтобы добавить следующие элементы пользовательского интерфейса:
- диаграммы;
- графики;
- таблицы;
- раскрывающиеся меню;
- поисковые строки;
- кнопки, подобные имеющимся в интернет-браузере («вперед», «назад», «очистить» и пр.);
- встроенные изображения;
- карты.