Мы получили грант Российского фонда развития информационных технологий

На разработку экосистемы виртуальной и дополненной реальности со встроенным модулем автоматизированного прокторинга будет направлено 94 млн рублей.

Система подходит для всех уровней и форм образования, включая корпоративное и дистанционное.
Результатом станет цифровая экосистема, которая состоит из нескольких интегрируемых модулей:


➡️ Конструктор цифрового контента, позволяющий создавать собственные фрагменты уроков виртуальной и дополненной реальности. А также интерактивный и демонстрационный образовательный контент как по естественнонаучным, так и по смежным дисциплинам.
➡️ Виртуальная аудитория для проведения дистанционных лекций, практик и лабораторных работ с эффектом присутствия.
➡️ Система автоматизированного прокторинга, функционирующая на основе технологий машинного зрения. Благодаря которой будет осуществляться эффективный и автоматизированный контроль обучающихся во время проведения дистанционных оценочных мероприятий.
Основной эффект от реализации проекта будет получен за счет цифровой трансформации. Она сформирует новые подходы к процессу обучения за счет разработки интегрированных средств разработки и дистрибуции VR/AR контента, средств интерактивного обучения, редактирования и доставки контента в VR/AR (в т.ч библиотек шаблонов и цифровых объектов), а также специализированные и универсальные маркетплейсы.
«Грант РФРИТ на разработку отечественных цифровых продуктов позволил нам создавать инновационное решение для образования – экосистему, объединяющую инструменты дополненной и виртуальной реальности, виртуальных аудиторий. Отдельно хочу отметить систему автоматизированного прокторинга. Это действительно эффективное средство дифференциации и персонализации образовательной деятельности», – рассказал генеральный директор ООО «Омега» Ярослав Алейник.


См. также:

Подписаться:
05.05.2021

Смена парадигмы в образовании: что важно понять и принять

Делимся с вами видеозаписью онлайн форума EdEXPO 2021, где на открытии в рамках панельной дискуссии "Смена парадигмы в образовании: что важно понять и принять?".

21.04.2021

Публикация статьи в журнале "Информатика и образование"

Коллеги, предлагаем вашему вниманию статью "Учет и анализ кадрового потенциала в отрасли «образование» с применением программного продукта «1с:реестр кадров"

16.04.2021

Приглашаем вас на онлайн-конференцию «Умный город. Опыт инновационного развития»

Круглый стол состоится в рамках XIII Международной научно-практической конференции РАНХИГС.

Другие новости