Вышел программный продукт, позволяющий автоматизировать деятельность музеев

Программный продукт «1С:Музей», разработанный с учетом самых актуальных проблем, с которыми встречаются сотрудники музеев, и направленный на автоматизацию деятельности, успешно прошел сертификацию фирмы «1С» и в скором времени поступит в продажу.

Комплексная система позволяет сформировать единую базу данных всех предметов с научными описаниями, учетными документами с возможностью быстрого поиска. Кроме того, «1С:Музей» дает возможность оптимизировать основные процессы деятельности музеев:

  • формирование выставок;
  • проведение научно-исследовательских работ;
  • мониторинг музейного фонда с возможностью инвентаризации;
  • планирование мероприятий, формирование всей необходимой документации для них.

Узнать подробности о приобретении программного продукта «1С:Музей» Вы можете у партнера фирмы «1С», компании «Омега», позвонив по телефону: 8 (812) 448-01-48.


См. также:

Подписаться:
18.12.2019

«1С:Реестр кадров» включен в базу эффективных кейсов цифровой трансформации регионов

Кейс по «1С:Реестр кадров» был внесен в базу эффективных кейсов цифровой трансформации для развития цифровой экономики в субъектах Российской Федерации при поддержки Автономной Некоммерческой Организации «Цифровая экономика» (далее АНО «Цифровая экономика») и размещен на информационном ресурсе по адресу https://data-economy.ru/ в разделе «Кейсы цифровой трансформации».

Другие новости